1 октября 2018 года вступили в силу изменения, касающиеся государственной регистрации ООО, ИП.

Так, согласно ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", при принятии решения об отказе в государственной регистрации в случае непредставления заявителем определенных и необходимых для государственной регистрации документов или в случае представления документов, оформленных с нарушением требований к оформлению документов, необходимые для государственной регистрации документы могут быть представлены в регистрирующий орган в течение трех месяцев со дня принятия решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям.

Если такое решение не отменено, заявитель вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы.

При этом повторная уплата государственной пошлины не требуется. Заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации.


Материалы по теме: